Первый помощник при давлении – виноград

Известно ли вам, что виноград понижает кровяное давление. Как правило, мы обожаем виноград и едим его в огромных количествах до самой зимы. Совершенно справедлива наша любовь к нему. Содержащиеся в нем оксиданты могут играть огромную роль в регулировании давления.

По мнению ученых Мичиганского университета, зеленый, красный и черный виноград содержит флавоноиды, которые снижают артериальное давление. Тем самым защищают сердце от серьезных проблем.

польза винограда

Наиболее распространенной причиной повышенного кровяного давления является содержание соли в продуктах питания; в ожирении. Некоторые люди особенно чувствительны к соли во время и после хронической гипертонии. Это часто приводит к сердечной недостаточности.
Для изучения воздействия на организм винограда в исследованиях использовали крыс. Ученые добавляли в рацион некоторых грызунов экстракт виноградного порошка, а другим – лекарства для стабилизации крови, третьей же группе ни добавляли ничего, при этом кормили их соленой пищей. Только после 18 недель давление понизилось у тех грызунов, которым добавили виноград. Их сердце стало более устойчивым к воспалительным процессам. У остальных же крыс сердце было не так хорошо защищено. А у крыс, которые ели пищу с большим количеством соли, без препаратов и винограда, были большие проблемы с давлением.

Ученые говорят, что пока еще не ясно какое именно количество винограда должны съедать люди, имеющие проблемы с давлением. Они будут пытаться добыть флавоноиды, которые считаются особенно важными для стабилизации крови, и проведут ряд тестов с пациентами.
Ученые так же предупреждают, что большинство сортов винограда содержат большое количество сахара. Если вы будете съедать по несколько килограмм в день, это может плохо сказаться на вашей фигуре.

Наш совет, ешьте побольше фруктов, овощей и винограда (в разумных пределах), и вы всегда будете выглядеть и чувствовать себя великолепно!!!!

Читайте так же:

Оставьте комментарий

Вы должны зарегистрироваться чтобы опубликовать комментарий. Войти